В редакции Interview пятница, 11 декабря, проходила в ожидании деньрожденьской вечеринки с вручением премии #HOWTOBECOOL для самых красивых и разговорчивых героев журнала. Веселье началось уже в обед. Сначала открыли просекко. После пары бокалов решили примерить белые (дресс-код же!) наряды. А к 16:00 в редакцию прибыли визажисты марки Urban Decay и парикмахеры бренда Kerastase — наводить редакторам красоту. И понеслось.

Сначала, конечно, макияж. Из бездонных чемоданов появились кисти, а еще примерно тонна флаконов и коробочек с готическими буквами UD. Сверкающая подводка для век, огромные палитры теней каких угодно оттенков, стройные ряды помад и тональников — не прошло и часа, как девушки в редакции стали похожи как минимум на оскаровских номинанток.

Те, кто уже сделал — а главное, заинстаграмил — свеженарисованные стрелки и smoky eyes, немедленно попадали к парикмахерам. Фены, утюжки для волос и тюбики с гелями-пенками делали свое дело быстро и на совесть. Локоны, как у Ланы Дель Рей? Растрепанные кудри а-ля Николь Кидман с обложки декабрьского номера? Небрежные волны «подружка серфера»? Творческий бардак «только что с постели»? Прямой пробор и выглаженные пряди? Да пожалуйста. Ни один образ не повторился.

Кстати, если вы внимательно посмотрите фотоотчет с вечеринки вот здесь, то сразу отметите классные прически и безупречный цвет лица ведущих церемонии награждения — актеров-брусникинцев. И да, все это тоже сотворила та самая команда бьюти-спецов.

В общем, как говорит любимый хэштег главреда Interview Алены Долецкой, #жглижжемибудемжечь. 

Фото: Елена Бутко

Текст Марина Сютаева