Игги Поп в стразах, таблетки вместо зубной пасты и новый стиль Джессики Стэм

«Красивый» Гаджет от Dior

Щипцы для подкручивания ресниц – адская штука, так и норовят прищемить кожу век. Конец ежеутренним истязаниям положили в Dior, выпустив прибор для завивки ресниц Diorshow Heat Curl. Щеточка работает от батарейки и очень проста в применении – надо несколько раз провести ею от корней к кончикам.

Дженнифер Коннели подрабатывает в Shiseido

Актрисе Дженнифер Коннелли в этом году исполнится 42 – прекрасный возраст, чтобы стать лицом «серьезной» косметики. Так что предложение марки Shiseido рекламировать их антивозрастную линию Future Solution LX подоспело вовремя.

 

Татуируем декольте

Треники с надписью «Крутышка» на попе – полный инфантилизм. Большие девочки обозначают другие части тела, причем другими же словами. Временные тату приклеиваются на грудь и вещают оттуда: Bite Me, Satisfaction Guaranteed и даже Sexy Bitch. «Эти татуировки скажут за вас то, что совестно произнести вслух, – поясняют пользу изобретения авторы идеи Джоди и Мишель. – Прочесть их партнеру будет легче, если вы наденете пушап».

 

Игги Попа не остановить

Чтобы «зацепить» потенциального покупателя, рекламные ролики духов должны быть секси. Видео для Paco Rabanne Black XS, конечно, тоже секси, но… Когда в рекламе снимается Игги Поп, всякое может быть:

 

Чистка зубов для лентяев

Чем мы только ни чистим зубы: пастами, порошками, пенками, нитями. Эко-марка Lush, известная своей заботой об окружающей среде, предлагает для этой цели таблетки Toothy Tabs, которым не нужен пластиковый тюбик. Кладете пилюлю в рот, жуете, пока не образуется пенка, чистите зубы щеткой. На выбор – шесть вкусов, среди которых Sparkle (лимон, грейпфрут, черный перец) и Ultrablast (васаби, мята, морская соль).

Джессика Стэм сменила цвет

Модель Джессика Стэм больше не блондинка. И хорошо: темно-каштановые пряди плюс легкое мелирование – самый верный способ не затеряться в толпе белокурых коллег по подиуму.

Gucci для коллекционеров

Gucci запускает парфюмерную коллекцию Gucci Flora. По задумке креативного директора Фриды Джаннини названия всех пяти духов должны начинаться на букву G: Gorgeous Gardenia, Gracious Tuberose, Glamorous Magnolia, Generous Violet, Glorious Mandarin.

L’Oreal не дадут соврать

Британский Комитет стандартов рекламы запретил использовать рекламный имидж антивозрастного крема L’Oreal Revitalift Repair 10 с изображением Рейчел Вайс: актриса, видите ли, на нем слишком хорошо выглядит. Ее цветущий вид и ровная кожа – наверняка заслуга «фотошопа» и введет покупательниц в заблуждение. Поэтому комитет попросил L’Oreal и другие косметические компании стараться обойтись без обработки фотографий.

Духи с доставкой в номер

Некоторые отели сети Rosewood включили в штатное расписание новую должность – парфюмерный батлер. Этот человек с серебряным подносом, уставленным пузырьками с духами и одеколонами, появляется перед дверью номера через 5 минут после звонка на ресепшен. Задача постояльца, не терпящего казенных запахов, – не растеряться при выборе аромата.

Интервью
Добавить комментарий