Исследуя скидки в честь «Черной пятницы» на недавно обновленном сайте M.A.C (компания впервые принимает участие в акции), мы обнаружили раздел «Культура». В нем — интервью с женой гения и деловым партнером Рика Оуэнса Мишель Лами. А еще с сенсацией японской поп-музыки Кяри Памю Памю и татуировщиком Скоттом Кэмпбеллом, который в ответе за бультерьеров и Спанч Боба на Марке Джейкобсе.

Но M.A.C была бы не M.A.C, если бы не давала площадку для высказывания своим «рукам». Так что в блоге есть профессиональные советы визажистов с мировым именем: Кабуки, Алекс Бокс, Деймон Робертс и других. Мы не стали гадать, что еще нам готовит любимая марка, и расспросили ее PR-директора о том, как M.A.C планирует развивать блог.

 Ирина Голубихина,

PR-директор M.A.C Russia

Мы хотим рассказывать о продукции M.A.C и делиться философией бренда. Есть масса интересной информации о том, что нас вдохновляет на коллекции и с кем бренд сотрудничает (это не только дизайнеры, а еще и художники, артисты и другие влиятельные люди из индустрии моды и красоты). Поэтому в блоге мы пишем про тенденции в мире моды, музыки и искусства и показываем максимально полную картину деятельности M.A.C.

Героев интервью выбирает креативный вице-президент Джеймс Гейджер вместе с отделом глобальных коммуникаций M.A.C. Мы беседуем с людьми, которым есть что сказать своим творчеством и эстетикой. С большинством из них нас связывает давнее сотрудничество — или недавнее, но они помогают нам делать что-то новое.

Сеть контактов  у нас действительно огромная и очень разнообразная, это дает возможность часто обновлять блог. Пока мы делаем это раз в месяц, но будем чаще.

Текст Маша Ворслав