Арт-украшения для ресниц, милитари-лак и диетическая кола Марка Джейкобса

Пожалуйте бриться

22 и 23 февраля на четвертом этаже универмага «Цветной» будет работать Pop-up Barbershop Mr. Right при поддержке магазина Cosmotheca. Девушкам здесь делать нечего, зато мужчины смогут бесплатно побриться опасной бритвой, подровнять бороду и сделать укладку. А чрезвычайно общительные и осведомленные консультанты Cosmotheca расскажут о продукции для традиционного бритья Caswell-Massey 1752. Мыло и другие средства этой марки очень уважали Дуайт Эйзенхауэр, Джон Кеннеди, мужская половина семейств Вандербильт и Рокфеллер.

Лаковый кусочек

Если кто-то хочет соригинальничать и подарить потенциальному защитнику отечества к соответствующему дню нечто из ряда вон — вот оно, это нечто. Лак для ногтей Uslu Airlines оттенка КМС повторяет защитный цвет униформы войск Бундесвера.

Отряд ресничных

Природа не терпит пустоты, поэтому, как только модницы оставили в покое нейл-арт, они взялись за ресницы. Украшения в виде звездочек, капкейков, утят, лягушат изобрела и мастерит вручную жительница Вашингтона Натали Руссо. Эти штуки клеят на веки, как накладные ресницы, и носят с тенями в тон. Стоимость безделушек — около 30 долларов, доставка — 25 долларов:

Плотно кроет

К названию бальзама для губ Clinique Chubby Stick в марте добавится слово Intense, что на практике означает более плотное покрытие и повышенную яркость оттенков. Плюс еще больше полезных веществ в увлажняющей формуле: масло ши, семена манго и семена жожоба. Губы будут довольны.

Пей-худей

К армии поклонников диетической колы присоединился Марк Джейкобс. Во всяком случае, он оформил баночку дамскими фигурами с предполагаемыми последствиями потребления лайтовой версии популярной газировки.

В коллекцию

Креативный мейк-ап-директор Estee Lauder Том Пешо представил весеннюю коллекцию макияжа Pretty Naughty. Утверждает, что все входящие в нее продукты опробовал на бэкстейдже показа Derek Lam, делая макияж моделям.

О, Кейт

Лицом марки Kerastase назначили модель с приставкой «супер» Кейт Мосс. Да, она не раз снималась в рекламе косметики, но средств для ухода за волосами в портфолио Кейт пока не было. Лучше поздно, чем никогда.

В команде

К манифесту L’Oreal Paris «Ведь вы этого достойны!» присоединилась Ника Кисляк — в роли визажиста марки в России. Послужной список Ники впечатляет: выпускница школы визажистов Мosmake сотрудничала с такими дизайнерами, как Алена Ахмадуллина и Александр Терехов, работала на съемках для журналов, ТВ и даже фильма «Духless».

Девочковое

В Москве появился новый формат проведения досуга для барышень — бьюти-девичник. Первый такой проект под названием All-Girl- Party by Julia & Anetta основали и активно развивают психолог Анетта Орлова и бьюти-эксперт Юлия Аскерова. Раз в месяц (но хотят чаще) они собирают всех желающих в каком-нибудь симпатичном салоне красоты или спа. Программа обширная: для лица и тела — массажи, уходы, маникюр-педикюр, тестирование косметики. Для души — лекции по психологии, моде, эзотерике. Разумеется, все это не без шампанского и вкусностей.

Девичников прошло уже несколько, последний — в недавно открывшемся спа-салоне «Апология Aveda». Парикмахеры-стилисты делали девушкам укладки, плели замысловатые косы, баловали волосы восстанавливающими и увлажняющими процедурами с органическими средствами Aveda (чтобы не было скучно ждать, пока на пряди воздействует маска, делали релакс-массаж рук и поили фирменным травяным чаем). Те, кто хотел привести в порядок кожу, отправились в кабинет косметолога на уходы для лица с элементами ароматерапии. В спа-зоне проводили массажи на выбор: лимфодренажный, антицеллюлитный, релаксирующий. А в кабинете рядом с парикмахерской зоной принимала специалист-ауровед Наталия Мариян –  проводила компьютерное исследование состояния ауры и давала консультации по ее корректированию.

Коробка передач

Если хочется попробовать незнакомую косметику, но не хочется покупать полноценный флакон (вдруг не понравится), выходов два: попросить в магазине пробник или подписаться на «коробку красоты». В этих коробках, которые выходят раз в месяц, как раз полно пробников и мини-версий духов, декоративной косметики, кремов, шампуней и так далее. Новый сервис Maxicase — тоже коробка. Но, в отличие от, например, Glam Box или Elle Box, наполненная профессиональной косметикой. Сервис существует недавно, кейса вышло всего два. В февральском выпуске — вполне весенний набор: крем для похудения Alina Zanskar, пилинг для свежего цвета лица Wamiles, биодобавка для контроля над весом Re-Code, твердая зубная паста Lush с ароматом жасмина, матирующие салфетки и гиалуроновый гель. А также несколько сертификатов — подарочных либо со скидками на процедуры и покупку косметики. Все удовольствие — 500 рублей.

 

Интервью
Добавить комментарий